'cause dreamers love cities and cities hate dreamers
на самом деле такое чувство, что я не знаю, чего хочу. причём во всём, что только можно представить как отдельную сферу. даже футбол хаха, что бы со мной было, если бы русские вышли.
но футбол в острой форме пройдёт уже через три дня. и он пройдёт сам по себе, независимо от моих действий. хотя я свято верю, что то, что я пью под гимн, помогает моей команде, тем не менее. он пройдёт сам.
а в остальном мне откровенно надо что-то делать, но в чём-то я хотя бы примерно знаю направление, а в чём-то не особо могу сойти с развилки, и нигде речи не идёт ни о какой конкретике.
мне помогает дача. я очень люблю там быть. там воздух, который грамотно выкидывает из головы лишнее, оставляя место мыслям о том, что сейчас важно-гложет-нервно. и всё варится, и всё слегка по-другому начинает видеться в этом воздухе.
там можно пойти копать малину и выключить весь бред в голове вообще!
там очень легко сбить режим. потому что ночами так хорошо сидеть на крыльце и слушать шелест листьев и приглушённый шум поездов недалеко, а потом читать-читать, или выплёвывать в тетрадку всё то булькающее внутри. а потом ещё час лежать. и засыпать, когда в Москве уже начинает ходить общественный.
или можно лечь под стеной, увешанной старыми вырезками, закрыть глаза, вдохнуть тёплый запах вагонки и будто бы лето-2006. и совсем легко.
я не знаю незнаюнезнаюнезнаю. ничего.
зато я знаю, что это временно.
и вот это отлично!

продавец Вася уже вчера нам подарил напульсники за Россию.
жалко Васю, расстроился, наверное, сильно.