'cause dreamers love cities and cities hate dreamers
мне нужно написать этот пост, но я не знаю как.

с фобом у меня с самого начала все было хорошо. а настоящее начало у нас было в 2013.
я тут покопалась в ласт.фме и обнаружила, что впервые заскробблила их 18 мая 2007 года. 5 песен. так что давайте сразу в 2013, без промежуточных остановок на dance dance примерно в том же году)
были песни, которые я подгрузила в телефон, чтобы подготовиться к концерту, и слушала в поездке с одной вечеринки на другую. я навсегда запомнила, как я впервые включила alone together и застыла, потому что текст пробил абсолютно все бреши, какие только мог. было абсолютное счастье, которое я испытала на их концерте. первый вечер, в который я была одна в Бельгии - это my songs know what you did in the dark. a constellation of tears on your (...) lashes, burn everything you love then burn the (...) ashes. первые месяца 2, что я приехала в Бельгию, у меня в голове постоянно почему-то крутились 3 песни фоба. сентябрь-октябрь 2014 для меня - навсегда miss missing you, 27, the take over, the breaks over. потом я два раза не попадала на их гиги, будучи с ними в одной географической зоне. от беготни по всему Мадриду за билетами на солдаутное шоу в феврале 2014 меня остановила только рациональная (рациональность? что это? но иногда работает) мысль, что через три недели я пойду на них в Брюсселе.
в сентябре 2014 я вернулась в мск и, конечно, мне было ОЧЕНЬ_ПЛОХО. в тот момент фоб выложил centuries.
в октябре 2014 я проснулась (это сейчас кстати одна из моих самых любимых историй, потому что я считаю ее поворотной точкой в своей новейшей истории. она даже не совсем тут нужна, просто хочу ее рассказать), это была пятница, я прочитала емейл об отказе в продолжении отбора в tag heuer. поплакала. побродила, поела, побродила, полежала. на понедельник у меня было запланировано телефонное интервью с БАТом. на градуатскую программу, которую я в рот ебала. в голове сидело, что я общалась со знакомыми знакомых, которые ждали меня на все готовое в своей шарашкиной конторе, и я обещала вернуться к ним до следующей среды с ответом. я еще полежала. в полном унынии решила посмотреть, какие расценки на билеты на новый год в Бухарест, потому что НУ ПОЧЕМУ БЫ И НЕТ. открыла скайсканер, и зачем-то решила посмотреть ближайшие дни. а там билеты по 10к. я смотрю на них. они смотрят на меня. я смотрю на них. в голове завертелись шестеренки и закрутились уравнения. я все просчитала. осталось только развеяться и немного подумать, и ради этого я пошла в фастфуд в ТЦ Щелково дворами. иду мимо какого-то забора, поднимаю голову, а на стене написано TE IUBESC. граффити блять. на румынском. в дворах измайлово, по которым я ебашу, чтобы развеяться перед тем, как окончательно принять решение. дальше я летела стрелой, и обратно летела стрелой. дальше как по маслу. я позвонила тетке из шарашкиной конторы, сказала, что я выхожу через неделю, положила деньги на карточку, купила билеты и села охуевать. потом я еще плакала под шоу голос, в котором внезапно пели одну из самых прекрасных песен во вселенной.
в общем, эта история была не про фоб. эта история была про то, что я согласилась на херовую работу ради того, чтобы перед ней съездить хер знает куда. но в итоге это привело меня туда, куда привело.
фоб появился в вечер после первого рабочего дня, когда я отчетливо убедилась, в какое дно я попала. и да, заранее мне казалось, что это краткосрочно, а долгосрочно я выберусь. и, более того, именно так и случилось, как по нотам. но в первый момент (да и не только, но в первый - особенно) было очень херово. я прихожу вечером домой. устраиваю истерику, заливаюсь коньяком. иду прилечь, а тут фоб (утром по своему времени) выпускает immortals. я её слушаю... и каждое слово...
весь остаток 2014 я переживала на этих песнях, которые постепенно появлялись. и на старых песнях. и вообще.
релиз альбома был необходим уже жизненно. к январю я была на таком дне, что весь поезд Вена-Будапешт я прорыдала просто потому что могла. я еще не знала, что ключевое действие я уже совершила 22 декабря.
совпадения не совпадения. приехав в аэропорт Будапешта улетать обратно в днище и подключившись к вайфаю, я получила сообщение "ДАША ЖИВИ" и принскрин слитого в контакт альбома - за 2 недели до релиза. где лучший тайминг? в отношениях меня с фобом (забегая вперед, назад и во всю мою жизнь - худший тайминг у меня с господином Бреттом Андерсоном). обычно я не люблю взлетать, но в тот раз я села к окну, рассмотрела весь ночной Будапешт, извелась, пока до меня доехали стюардессы, извелась, пока они вернули мне неправильно посчитанную сдачу - и наконец-то закатила пир с вином, арахисом и альбомом. я еще не знала, что на этом альбоме меня ждет первая 100% грустная песня фоба, текст которой ебанет меня кувалдой - опять же.
моя жизнь начала резко возвращаться в строй в середине января и со всей силы вернулась в его конце - когда я официально получила свою работу мечты. какое совпадение могло случиться еще? ну, например, фоб, объявивший европейский тур на октябрь 2015 в пятницу моей первой рабочей недели - когда я уже четко знала, что к октябрю у меня будут деньги, отпуск и все что душе угодно.
я никогда ничего не планировала за 8 месяцев, кроме поступления в институт (и в итоге я попала не на тот факультет ЛОЛ) и поступления в магистратуру (и опять же, за 8 месяцев до я еще не была уверена, что иду именно в этот институт), так что это был абсолютно новый опыт.

историю про подготовку (ой лол) к туру и сам тур я напишу дальше, так как эта история логично вылилась в "Даше надо поговорить"