эта неделя была эмоциональным передозом. по возрастающей.

в среду я была на дегустации одного из самых своих любимых виски. это был еще один вечер, когда я осознала, что чувствую себя как ребенок на праздничной елке - там, где люди знают свое дело, знают свои напитки, знают, с чем их смешать, знают, как, когда, с чем и зачем их пить, и когда говорят про них, то у них искренне горят глаза.

в четверг я была на Ванечке. проведя день на 50% в онлайне с человеком, который спустя 3 года осознал, что ему очень нужна, и расплескивая мой интерес своими слишком прямолинейными признаниями на эту тему, а на 50% в реале бок о бок с единственным симпатичным мужиком из нашего офиса, в крокус я ехала с мыслью "очень хочется спать и разобраться в жизни, но нужно потанцевать под Дорна и выбросить все из головы".
я не знаю, как он это делает. я не понимаю, как он такой музыкальный, такой ритмичный, такой смелый. у этого человека на концерте оркестр играет музыкальную тему из марио, причем из подземельных уровней, а через пару минут саксофонист выдает проигрыш из careless whisper. он читает стихи залу с айфона, фотографирует плакат в зале посреди песни, выходит на второй бис, когда в зале остался только первый ряд. это два часа счастья, ошеломительного счастья. невозможно не танцевать, невозможно не петь, невозможно не улыбаться.

в пятницу я рискнула пойти на nocturnal animals с подругой. купив билет на четверг, осознав, что это ошибка, сдав его, купив билеты на пятницу, выбежав из офиса за 20 минут до сеанса... мы узнали, что этот сеанс отменили. пришлось ехать в европейский и смотреть его на русском.
это. невероятно. запредельно. это безумное управление уровнем напряжения, это невероятный стиль, это так красиво, это так плохо, это так хорошо. мне хочется об этом говорить, мне хочется вытащить стилл с крупным планом страницы, мне хочется обсуждать мелкие детали, мне хочется посмотреть в оригинале, чтобы поймать всю-всю игру слов. я вышла из зала как в тумане, и без подруги наверное просто ушла бы в самый темный угол уже не функционирующего тц. она спросила меня "как тебе", и мне пришлось объяснять. что я не могу ответить на такой вопрос сразу, потому что еще дней 5 буду осознавать произошедшее, но это невероятно. в ответ я стала слышать какие-то обрывки фраз про "я не понимаю, что я должна была вынести из этого фильма" и мысленно пообещала себе поменьше ходить в кино с людьми. за то, что я продолжала поддерживать связный разговор, хоть и идя с остекленевшими глазами, я бы сама себе выписала грамоту. ситуация с выходом из кино с кем-то была после интерстеллара, но уровень отношений с другом позволил мне тогда произнести только одну фразу "саша, мне очень нужно выпить".
я действительно буду еще дней 5 осознавать и укладывать в своей голове произошедшее. спойлер

сегодня я не хотела уже никуда идти. но потом я включила диораму - и все снесло.
я не была на моей идеальной диораме 3,5 года.
мне кажется, примерно столько же я ее и не слушала.
последний раз был в апреле 2013. в день, когда по расставании мы с тем мудаком мирно попили пива в баре и разошлись в разные стороны, когда я поняла, что не буду плакать под диораму, потому что диорама не заслуживает, чтобы под них плакали из-за какого-то мудилы.
прошло слишком много времени и случилось слишком много вещей. и концерт группы. которая достраивала меня в 15-16 лет, каждый текст которой бурит ямы в моем сознании и подсознании, и живой Торбен Вендт в паре метров, к которому я до сих пор хочу залезть в голову, чтобы понять, как она работает... все это всегда было слишком. а сегодня это было слишком еще больше. внезапно старые фото диорамы, которые они запустили на одной из песен, выглядели, как будто они просто залезли в мои фотопапки образца 2008 года. внезапно старые главные хиты оказались новинками 2008-2010 годов, которые для меня до сих пор новинки.
нет, все слова не те, все не то, хочется стереть весь текст. но не буду.
я не знаю, как это описать. у меня нет сил. у меня эмоциональный передоз. я не помню, как я была на диораме первый раз, но я помню, как в день последнего звонка в 11 классе в школе все пошли бухать, а я пошла на концерт дайри оф дримс, потому что Торбен на нем был гостевым клавишником, хэштег приоритеты.
к этому не подходит ни одно другое слово кроме идеально. совершенно.
God created Torben Wendt, Torben Wendt destroyed God and created perfection. кроме этой фразы, которая, кажется, мне приснилась лет 6 назад, ничего больше не подходит.
the dream goes on, было написано на экране на последней песне.

хочется просто расплакаться от всего этого. why live in the world when you can live in your head