когда закончу просмотр по основным номинациям, помечу, за кого болею.
(мне еще надо начать сезон евровидения, но видимо я опять действую по схеме "1 февраля - открытие сезона")
UPD: евровидение я еще не открыла, зато посмотрела все ключевые и даже не очень фильмы оскара! из такого плюс минус большого я подзабила на Creed, ограничилась 40 минутами + спойлерами на Straight outta Compton и Bridge of Spies, и по техническим номинациям мимо меня со свистом летят ЗВ.
самый лучший улов этого оскаровского заплыва - Room и 45 years.
OscarsBEST PICTURE - done
личный итог по совокупности факторов. и в основе - история/эмоциональное воздействие. для меня это "Комната".
из остальных семи фильмов два непонятно как сюда влезли, еще два я бы с радостью выпинала лично. еще три - это биг шорт, ревенант и макс.
у меня сложная love-hate история с финансами, вплоть до того, что я чуть не поступила на финансовую магистратуру, но вовремя одумалась. поэтому, в отличие от spotlight, эта документалка мне зашла отлично. вся сцена вокруг synthetic CDOs просто божественна.
вообще жизнь слишком коротка чтобы тратить ее на фильмы, которые тебе не нравятся. после первого получаса я пролистала его одним глазом, если найду веские аргументы посмотреть вдумчиво, то велкам. я девочка, я не хочу фильмы про шпионов, я хочу платье.
nominee for best movie?
на самом деле я слегка приуныла в концовке, потому что ну чет РАЗЫСКАЛА ПАРАЛЛЕЛИ, но это я очень постаралась. визуально гармонично, всегда люблю послушать ирландский акцент, и думаю, если бы не он, все было бы далеко не так мило.
я пропустила его в прокате. вернулась спустя почти год, потому что он внезапно оказался во всех топ-номинациях. и тут меня ждало разочарование. я-то думала, что я не такая девочка, про которых во время проката шутили, что они ничего не понимают. но шок видео без регистрации и смс - я оказалась именно этой девочкой. я не поняла ничего вообще, кто, что, куда, кого, зачем, кто эти люди. и просто смотрела на картинку и Тома Харди.
тут у меня один вопрос - почему. за что. крепкий и предсказуемый экшн муви со всеми стандартными клише экшн муви. думаю, через пару наградных сезонов я раскушу эту логику. или нет. а если честно, то мне обидно за интерстеллар в таком случае.
и всё бы было идеально, если бы не такая мелочь, как сюжет. я уже полторы недели задаюсь вопросом, зачем это было снято. искусство ради искусства (операторского)?
а вот это - мой фаворит и лучший фильм, что я видела в своем марафоне и за долгое время. всё.
такс такс такс што тут у нас непонятно што ахаха наканец-та. я не в номинацию "лучший документальный фильм" заглянула. просто нет. вообще нет. единственный плюс - страшное лицо Макадамс внезапно изумительно исправила эта прическа (по стопам Эммы Стоун).
BEST ACTOR - done
персонально я между Лео и Фассбендером. если развивать эту мысль, то лучше бы его уже конечно отдали Лео, и всё. на это указывают все прелиминари рейтинги, так что можно скоро будет всем успокоиться.
долго-долго откладывала Трамбо, в итоге смотрела его последним из всех фильмов, которые для себя отметила как значительные в церемонии (есть еще условный straight outta compton, но чет считаем что нет). Хайзенберг красавчик, но заунывный байопик примечателен только триггером размышлений о том, как холодная война выглядела с другого берега.
по фильму ясно. не знаю, что тут сделал Деймон, кроме забавных движений под hot stuff.
уже даже шутить неловко. уже всем неловко. от взгляда в камеру в конце неловко. просто отдайте ему оскар, пожалуйста, хватит это терпеть.
раскрытие характеров и основных вех через гигантский zoom-in, нелинейно, интересно, красиво, эмоционально - но в меру. Фассбендер хорош. но в меру.
привет, самый херовый фильм, который я посмотрела за этот марафон. он кое-как держится на двух главных ролях, которые очень старались, но такой дерьмовый сценарий ничем не исправишь. Редмэйн молодец, но зря.
BEST ACTRESS - done
подытожив всё, я душой, сердцем и вообще всем болею за Шарлотту. она перевесила для меня даже Ларсон. (вообще весь "45 лет" перевесил для меня всё, смотрю чуть выше на пару-тройку фильмов в "лучшем фильме", которые можно было бы оттуда выпнуть) но боюсь, что после ее вклада в #OscarsSoWhite - хотя он великолепен и по делу и куда лучше всей той толерастной истерии, которую устроили такие люди, как ЖЕНА УИЛЛА СМИТА, КОТОРОГО НЕ БЫЛО ДОМА, КОГДА ОНА ДАВАЛА ИНТЕРВЬЮ (лолштоблять) - там не пахнет ничем.
абсолютно великолепный фильм, который, к сожалению, не задел меня лично. я досмотрела его только из-за Бланшетт и Мары. Мара зацепила больше - потому, что девичью влюбленность, с которой сложно совладать, смотреть интереснее. очень размеренно, очень красиво, очень чувственно.
да. да. почти уверена, что остальные три фильма это не исправят.
абсолютно идиотский фильм, фарш из непонятной съемки, скомканного сюжета, кривой перемены стилей, абсолютного ДженЛо-центризма и кучи, кучи дебильных ситуаций и поступков, о которых только хочется спросить "кааааак это возможно?!". до рождественской сказки не дотягивает, до байопика тоже, и за что тут вообще номинация актрисы (и ЗОЛОТОЙ ГЛОБУС блять)
ладно. один из "остальных трех фильмов" накрыл нормально. очень тяжело. просто пиздец. Рэмплинг божественна.
хорошая девочка. но с ролью, зажатой в тиски эпохи и поведения скромной овечки тяжело.
BEST SUPPORTING ACTOR
не хочу смотреть крид. может, до этого еще и дойдет конечно. но учитывая игру на ностальгии, не особо интересно. так что Кристиан Бэйл спасибо.
мне всё убила русская озвучка. но один раз Том Харди, всегда Том Харди <3
Sylvester Stallone, Creed
BEST SUPPORTING ACTRESS - done
господи почему я всех их видела и почему эта номинация настолько сильная. пока не могу порваться между Ли и Марой.
upd: до сих пор не могу. оставлю обеих.
DIRECTING - done
господь, уже вторая номинация, зашедшая целиком. при всем моем wtf болею за мэд макса.
ANIMATED FEATURE FILM
Anomalisa
Boy and the World
он заставил меня задуматься, следить за собой и искать внутри себя Joy. я даже смотреть ничего больше не хочу. такого эффекта вообще редко что добивается - и я имею в виду глобально, а не среди фильмов.
Shaun the Sheep Movie
When Marnie Was There
COSTUME DESIGN
Cinderella
DOCUMENTARY FEATURE
Amy
Cartel Land
The Look of Silence
What Happened, Miss Simone?
Winter on Fire
DOCUMENTARY SHORT
Body Team
Chau, Beyond the Lines
Claude Lanzmann
A Girl in the River: The Price of Forgiveness
Last Day of Freedom
MAKEUP AND HAIR STYLING
Mad Max: Fury Road
The Hundred-Year-Old Man Who Climbed Out the Window and Disappeared
ORIGINAL SONG
"Manta Ray" - Racing Extinction
"Simple Song #3" - Youth
"Til It Happens to You" - The Hunting Ground
ANIMATED SHORT
Bear Story
Prologue
Sanjay's Super Team
We Can't Live Without Cosmos
World of Tomorrow
SOUND EDITING - done (ok almost)
все равно не посмотрю ЗВ. и все равно это слишком техническая номинация для меня
Star Wars: The Force Awakens
FILM EDITING - done (ok almost)
все равно не посмотрю ЗВ. и все равно это слишком техническая номинация для меня
Star Wars: The Force Awakens
FOREIGN LANGUAGE FILM
Embrace of the Serpent
Mustang
Son of Saul
Theeb
A War
ORIGINAL SCORE - done (ok, almost)
все равно не посмотрю ЗВ.
Star Wars: The Force Awakens
PRODUCTION DESIGN - done
макс vs ревенант?
VISUAL EFFECTS - done (ok almost)
все равно не посмотрю ЗВ.
дико верещу с концовки и выписываю Эйву себе в ролевые модели
Star Wars: The Force Awakens
ADAPTED SCREENPLAY - done
The Big Short. потому что попробуй такое переложи на экран, чтобы было не скучно. попробовали. смогли.
ORIGINAL SCREENPLAY - done
ДА, ЭТО МОЙ ФАВОРИТ, ВСЕМ СПАСИБО
Straight Outta Compton
выдержала 40 минут, прочитала спойлеры. считаю, что вполне себе nomination done.
BEST CINEMATOGRAPHY - done
очень красиво снято, очень красивые цвета, замечательный звук, но тупизна характеров, особенно Эмили Блант, перекрыла вообще всё.